Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Тридцать лет спустя или Соичира Такакуро

Соичиро Такакуро, изобретатель плазменной аккумуляторной батареи и талантливый инженер-кибертехник,бесконечно уважал покойного друга своего отца, господина Мацуситу. Он даже хотел жениться на его дочери, Рико, но обстоятельства складываются против него - Такакуро теряет Рико, права на своё изобретение и кота Пито. В отчаянии он порывает с прошлым и хочет начать жизнь с чистого листа, погрузившись в "холодный сон". Ему суждено проснуться тридцать лет спустя в 2025 году... Ну, вы поняли, что там дальше. Сценарий Tomoe Kanno. Объявленная дата релиза была аж 19.02.2021. Не знаю, чем кончилось, не верю, что взлетит, но чем чорт не шутит?

Change-5

Change-5 полетел на Луну за камешками. Зверь машына! Старт на отметке 7:45:00, на 8:35:20 показывают мультик, как всё это будет.

сереальное

Маленькие пожары повсюду/И повсюду тлеют пожары (Little fires everywhere, 2020) совершенно замечательный сериал с долгим послевкусием. Я давно просмотрел его и стёр, но он всё время упорно всплывает в памяти, так что надо про него что-то написать, иначе он от меня не отстанет. Собственно, замечательный он из-за великолепного кастинга, не менее великолепной игры актёров и полной двусмысленности (как мне показалось) происходящего на экране. Была ли эта двусмысленность задумкой режиссёра, или это следствие моего искажённого восприятия? А может, это актёры устроили скрытый бунт и играли совсем не в той тональности, которой требовала подача основной идеи?

Сюжет начинается с того, что где-то в американской глубинке встречаются две женщины, белая - идеальная мать четверых детей (сама журналист, муж-юрист, дом - особняк, дети - картинка) и чорная, мать-одиночка без жилья и постоянного места работы, свободная художница (обкурившись травкой делает фотоколлажные гадости). Сходу становится понятно, что впереди нас ждёт духовный поединок двух непохожих героинь с известным наперёд финалом - моральную победу одержит, конечно же одноногая чернокожая лесбиянка, а богатые и успешные белые люди окажутся лузерами и неудачниками. История начинается и... эта схема задвигается куда-то в сторону, а вместо неё идёт очень плотное (каждая серия - как насыщенная полнометражка) и не слишком приукрашенное повествование о жизни нормальных людей. И это длится почти все восемь серий. Единственная натяжка - это то, что у бомжихи оказывается идеальная, интеллектуальная и социально-адаптивная дочь. Представьте, что мамочка каждые полгода срывалась с места и переезжала в другой город, а ребёнок шёл в новую школу, где, на минуточку, своя программа обучения, и картинка становится немножко фантастической. Есть и вторая натяжка - младшая дочка белой героини с совершенно отмороженной головой. Временами мне казалось, что её давно должны были сдать в поликлинику на опыты, но потом я вспоминал, что героиня Уизерспун вырастила четверых детей, которые в интервале примерно четырёх лет вступили в пубертатный период, так что у мамы должны быть железные нервы и безграничное терпение.
Факты таковы, что все четверо детей, кроме младшенькой - вполне нормальные (для подросткового периода) и на диво благополучные дети. Они не бухают, не нюхают, не сбегают из дома с байкерами, у них прибранные комнаты (весь быт в огромном доме идеально налажен при полном отсутствии прислуги). Ничего бы этого не было, если бы в семье не было любви и доверия. Последние две серии авторы пытаются убедить нас, что всё не так, но все скелеты, извлечённые из шкафа, оказываются безобидными пустяками, а срывы героини - вполне простительными при тех обстоятельствах, что на неё навалились. И, повторюсь, этот идеальный дом и идеальная (с оговорками) семья, которые мы видим в начале сериала, ниоткуда не появились вдруг. Это не то, что можно купить за деньги и построить на обмане. Это было создано и просуществовало в гармонии пятнадцать-шестнадцать лет в очень непростой период жизни детей. А значит, фундамент был прочный и запас прочности в семье был. Последние серии нам показывают, как этот фундамент рушится от лёгкого прикосновения, а запас прочности оказывается нулевым. Параллельно нам показывают не слишком правдоподобную ни с финансовой, ни с практической точки зрения историю о внезапно забомжевавшей чорной студентке. Это настолько нарочитая неправда, что я подозреваю авторов фильма в огромном кукише, который они сложили в своём коллективном кармане.
В результате сериал, который провозглашает идеологически-правильные вещи, формально следуя лозунгам левацкой фем-бэлээм-толерантности, на самом деле как бы подвергает сомнению их реальность и параллельно рассказывает совсем о других, тихих и традиционных ценностях. Мне больше нравится рассматривать именно этот конспирологический вариант, чем думать о том, что сериал просто-напросто ориентирован на менее обременённого жизненным опытом и здравым смыслом зрителя, а все обнаруженные мной двусмысленности - всего лишь результат плохой режиссуры. Ладно, пусть даже так - но своё удовольствие я от просмотра получил, чего и вам желаю.

новые приключения электроников

14-я миссия напечатанных на принтере ракет "Электрон" стартовала сегодня утром, онлайн-трансляция:



ЗЫ. В начале, как обычно, рекламные ролики и масса болтовни с ужасным австралийским акцентом. На 6-й минуте внезапно одна из попыток рокетлабовцев сделать возвращаемую первую ступень (неудачная ЕМНИП). Собственно старт на 13-й минуте. Площадка №1 Mahia Peninsula в Новой Зеландии, самая симпатичная - зелёный лужок, овечки и вся вот эта экологическая прелесть.

Приключения Электроника

13-й по счёту Электроник - увы! - накрылся. Во время работы второй ступени, уже, можно сказать, одной ногой на орбите. Взрослая высота 190 км, и скорость около 13700 км/ч, но что-то пошло не так. Видео со старта - восторги в начале и разочарование в финале. На отметке 4:40 в записи видна характерная новозеландская деталь: овечки, пасущиеся вокруг космодрома.

Фонд - Основание - Академия


Нет, ни слова не скажу. Предыдущие попытки Apple влезть на рынок потокового видео были, на мой взгляд, неудачны, и в основном из-за откровенно глупых сценариев.Худо-бедно стрельнула только альтернативка для космо-гиков "Во имя всего человечества". Здесь нас, видимо, по уши накормят толерантностью и демократией, оставив от идей Айзека лишь рожки да ножки. Понятно, что с вероятностью 85% это будет что-то ужасное. Но вечным ожиданием оставшихся 15-ти мы, собственно, и живём.:)

Приключения Электроника

А между тем Rocket Lab в 12-й раз запустили очередной "Электрон" сделанный из отходов напечатанный на 3D принтере. Если кто не в курсе — Rocket Lab базируется в Новой Зеландии, там где холмы, хоббиты, овечки и снова холмы. Компания маленькая, но продвинутая и экологически чистая. Конечно, после гламурных масочных запусков у них всё как-то попроще — но не менее замечательно по сути. Я-то, разумеется, продолжаю считать, что Безос — лучший, но чем больше будет разных Гарриманов, тем вкуснее. 12-я миссия называется "Don't stop me now!" — то ли потому что её долго откладывали из-за ковидлы, то ли из-за назначения трёх секретных спутников — но, в любом случае, из-за любви прежнего директора к группе Queen. Надеюсь, Rocket Lab действительно ничто не остановит.



А тут полная версия с прикольным двухминутным роликом в начале и конце.



До 36:45 идёт сплошная болтовня, затем начинаются красивые кадры. В 43-40 начало предстартовой, в 50 старт.

Сереальное

Давно не попадалось мне логичных и мотивированных сериалов - всё время нужно на что-то закрывать глаза или отключать головной мозг. И всё же.


Несмотря на всякие глупости (технические и психологические - но люди и должны выбешивать, иначе зачем всё?) сериал "Into the Night" досмотрел до конца. Концовку, конечно, слили - вместо финального катарсиса и нравственных апофеозов размазали короткий эпизод на серию и пообещали ещё. Вот "ещё" не надо бы - дальше у пана Дукая человекоподобные роботы и оцифрованные люди, и смотреть на это мне совсем не интересно. На ОБЧР я могу смотреть только при одном условии - если там внутри сидит няшная японская школьница, остальные варианты не предлагать - я консервативен. Однако, несмотря на грозное обещание продолжить, сериал доставил удовольствие - ну, потому что это же, положа руку на сердце, "Лангольеры", а "Лангольеры" - это любовь с первого взгляда и последующая ностальгия.



Ещё я мужественно досмотрел феминистский "Motherland" - там натяжек, возможно, ещё больше, и к концу сезона хочется прибить белобрысую дуру, но я твердил себе, что у меня своя растёт, и если я вытерплю вот это, то потом буду проявлять волю и стойкость чисто на автомате. В общем, если вам не охота смотреть на выбешивающих подростков, то отложите "Motherland" в сторону. А ещё там немного раздражает эта дурная манера - изображать события мирового масштаба и глобальных последствий в самых камерных условиях, силами одного воздушно-десантного взвода. Как будто в мире нигде ничего не происходит, всё происходит только здесь, и только действия двух-трёх человек имеют значение. Мне кажется, такой подход к сюжету воспитывает в зрителях то ли ксенофобов, то ли клинических эгоцентриков. "Весь мир - моя нора" (с) Альберт Иванов про Хому и Суслика.



А российскую "Хрустальную ловушку" я выключил через полчаса. От бельгийцев и американцев я ещё могу ожидать всякие глупости, может, у них такое в порядке вещей. Но россиянам я ничего не спущу. Когда на закрытом горнолыжном курорте вдруг из земли появляется цыганка с цыганёнком, а героиня (на которую мне смотреть ещё три серии), раскрыв рот, слушает что она несёт - я выключаю телевизор. В конце концов, у меня с этой удалёнкой работы завались - есть чем время занять и без дурных сериалов по дурным книгам Виктории Платовой.

самсебережиссёр

Пытался на самоизоляции смотреть российское кино.
"Кома" - салат из наворованных идей тридцатилетней и более давности, беспомощные диалоги, омерзительный звук и симпатичная графика (я должен что-то похвалить).
"Спутник" - и впрямь "Чужой" по-русски. К сожалению, сюжетообразующая идея какая-то идиотская - типа, "давайте разводить динозаберов, они будут воевать против душманов в Афгане" - при том, что динозаберы еле ползают при одном "же" и без скафандра долго не протянут. Если бы сценаристы дали себе труд придумать хоть какую-нибудь мотивировку сюжетным коллизиям помимо бессмысленной кровавой гебни (ТМ), могло бы получиться что-то смотрибельное.
В общем, у меня в дверном глазке кино интереснее показывают. Например, хоррор "Случайный прохожий" (уведите женщин и детей от экранов):

просто ссылка на файл (жж глючит и выступает)